Петербургская сеть пекарен «Цех 85» (80 точек), также управляющая блинными «Батенька» и булочными «Сестры», запускает запускает новый формат — торговые автоматы с едой, напитками и сладостями, пишет «Коммерсант».

Первые вендинговые аппараты были установлены в Петербурге в коворкинге Clockwork Time на Курляндской улице, 48, и пространстве Indi на Каменноостровском проспекте, 40. В них представлено более 20 позиций (еда, напитки, сладости), средний чек — 200 рублей.

Компания в течение года планирует установить в Петербурге не менее 100 таких устройств, рассказала коммерческий директор сети Марина Яковлева. Стоимость одного автомата составляет около 120 тыс. рублей.

В сети подчеркнули, что намерены развивать новый формат в бизнес-центрах и коворкингах. Договоренность о партнерстве была достигнута со Сбербанком, также есть интерес устанавливать автоматы в университетах и больницах, но попасть туда проблематично, пояснила Яковлева.

Опрошенные изданием эксперты считают, что успех «Цеха 85» будет зависеть от дальнейшего развития ситуации с пандемией, возможности занять выгодные локации с хорошей проходимостью и предложить качественный продукт по адекватной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте