Сеть оптоклубов «Ряды» опубликовала результаты первого полугодия 2019 года.
Выручка компании за первое полугодие 2019 года составила 3,77 млрд руб., не изменившись в годовом выражении. Большую часть выручки обеспечили петербургские оптоклубы, уже вышедшие на операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока убыточен.
Средний чек в магазинах сети составляет 3146 руб. — на 12% больше, чем годом ранее. В то же время, количество чеков сократилось на 10%.
При этом продажи программ лояльности, дающих доступ к клубным ценам, выросли более чем в два раза. Количество действующих членов оптоклубов почти достигло 73 тыс. человек.
«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве — самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции, — отметила гендиректор сети Елена Стрельцова. — При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя — покупатели поняли и приняли обновление в формате».
Сеть оптоклубов «Ряды» принадлежит совладельцам «Юлмарта» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. Компания продаёт ограниченный ассортимент самых популярных товаров в укрупнённой упаковке по низким ценам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.