«Монетка» (принадлежит «Ленте») начала искать руководителя проекта по развитию пекарен, следует из вакансий на рекрутинговых сайтах, пишет shoppers.media.
Проект будет запускаться с нуля: руководителю придется сформировать ассортимент, определить ценообразование, позиционирование, рассчитать эффективность, разработать стратегию развития направления.
Сотрудник службы по подбору персонала сети уточнил, что сейчас пекарни уже есть в нескольких магазинах, а теперь предстоит создать концепцию для развития категории свежего хлеба и выпечки для всей сети.
У «Ленты» уже есть схожий опыт — в ее магазинах «Мини Лента» были пекарни. В некоторых магазинах Санкт-Петербурга ритейлер от них отказывался. В гипермаркетах и супермаркетах тоже есть пекарни, но часто бывают проблемы с наполнением полок — часто к вечеру остается уже мало продукции.
«Магнит» начал открывать пекарни больше 16 лет назад. Сначала они появились в гипермаркетах, а сейчас есть во всех магазинах больших форматов: супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.