Сеть re:Store, которая входит в Inventive Retail Group, впервые объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда.

Обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров — отражает изменения в бизнес стратегии и рыночном позиционировании компании. Перенос двоеточия символизирует «переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам». Теперь в сети restore:, помимо продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей.

«Исход международных игроков с рынка открыл новые возможности по запуску новых магазинов. Мы не строим планов открыть сотни точек — видим классную площадку и идем туда», — заявил президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте