Сеть магазинов товаров для дома (DIY — «сделай сам») «Старик Хоттабыч» в 2006г. планирует открыть 6-8 объектов в России. Об этом РБК сообщил директор розничной сети компании Алексей Павлык. По его словам, сейчас на стадии запуска находятся магазины в Воронеже, Челябинске, Санкт-Петербурге. Причем в Петербурге это будет уже второй магазин сети. В среднем на открытие одного объекта компания затрачивает около 1 млн евро.
Как пояснили в компании, сеть интересуют регионы с крупным промышленным производством и высоким уровнем жизни населения. На сегодняшний момент не охваченным сетью «Старик Хоттабыч» остается только один город-миллионник — Новосибирск. По словам А.Павлыка, выход в Новосибирск является одним из приоритетных направлений работы компании. Кроме того, компании интересны такие промышленные центры, как Магнитогорск, Кемерово и Тюмень.
В 2006г. «Старик Хоттабыч» планирует реконструировать все московские и некоторые региональные магазины сети. Реконструкция магазинов оценивается в 12 млн евро. Основные инвестиции запланированы на ребрендинг компании. При этом «Старик Хоттабыч» не планирует снижать темпы роста региональной сети — магазины будут открываться в соответствии со стратегическим планом компании на ближайшие пять лет.
Сеть «Старик Хоттабыч» насчитывает 39 магазинов в РФ, 20 из которых расположены в Москве и и 19 — в регионах (Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Уфа, Пермь, Казань, Тольятти). Оборот компании в 2005г. составил 240 млн долл. (в 2004г. — 170 млн евро).