Сеть магазинов Aldi в Великобритании запустила сервис по «убийству» персонажей детей в онлайн-играх на время ужина. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.
Сервис называется Teatime Takedown. В компании обещают в нужное время присоединиться к онлайн-матчу, в котором участвует ребёнок, и «убить» его персонажа, вынудив оторваться от игры и пообщаться с семьёй.
«Родители! Устали от того, что ваши дети пропускают обед из-за компьютерных игр? Мы наняли элитный отряд профессиональных игроков, который присоединится к онлайн-игре вашего ребёнка и “убьёт” его», — указано в форме регистрации сервиса.
Заказать «убийство» персонажа можно только на один из шести дней с 22, 23, 24, 29, 30 или 31 марта. Для этого необходимо указать игровой ник ребёнка, платформу и название игры, а также свои имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Aldi также предлагает родителям прочесть инструкцию по определению ника ребёнка.
Акция вызвала неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей. Многие комментаторы отмечали, что воспитывать детей должны родители, а не незнакомцы из интернета, а также высмеивали компанию за то, что в ролике «профессиональные игроки» играют в шутеры на компьютере с помощью консольных контроллеров. Видеоролик проекта на Youtube на момент написания статьи имел 46 «лайков» и 861 «дизлайк».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.