Сеть кофеен «Кофе Хауз» представила обновлённую концепцию и бренд. Компания отказалась от официантов и большого меню, пишет vc.ru.
В новой концепции подразумевается, что «Кофе Хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания». В оформлении новых заведений используются оранжевый и коричневый цвета, а также «эстетика эмозди и мессенджеров». Слоганом сети станет фраза «Пора перекусить!». В кофейнях появятся терминалы для самостоятельного заказа, а залы заведений разделят на две зоны — для «быстрого» и «долгого» перекуса. Кроме того, для посетителей предусмотрена зона отдыха.
Новый формат тестируется в двух кофейнях в Москве. В ближайшее время компания намерена обновить ещё 50 заведений.
Сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году в Москве, с 2014 года она принадлежит бывшему конкуренту — сети «Шоколадница». Переработка бренда и меню «Кофе Хауза» связана в том числе с конкуренцией двух сетей с одинаковой концепцией внутри одной компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.