Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, в ассортименте которого товары, связанные с тематикой кино. После ухода из России мейджорских студий — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — освободилась ниша для мерчандайзинга, пишут «Ведомости».

Партнерами по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и другие. На данный момент на Kinowow представлено более 1000 товаров — одежда и аксессуары, канцтовары, печатная продукция, конструкторы Lego, игрушки и даже продукты питания (попкорн, сладости). Продается на маркетплейсе как собственный мерч «Каро», так и продукция партнеров, в том числе киносувениры по мотивам последних отечественных кассовых хитов.

Специализированной площадки с товарами для киноманов до этого момента в России не было, говорят эксперты, которых опросило издание. При этом, подобная продукция, как лицензионная, так и пиратская, продается и на крупных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте