Сеть кафе-кондитерских «АндерСон» Анастасии Татуловой начала тестировать новый миниформат: островки с едой «мини-АндерСоны» площадью 10 кв. м в торговых центрах Москвы, пишет Forbes со ссылкой на Татулову.

Первое мини-заведение «На бегу» появилось в конце апреля в ТЦ «Галерея Аэропорт», в ассортименте — выпечка, десерты, напитки, готовые блюда «с собой» и замороженные продукты для приготовления дома. Средний чек составляет 500 рублей.

Проект запущен совместно с инвестициями франчайзи сети: так, точка в «Галерее Аэропорт» открыта с партнёром ООО «Вини». Инвестиции составили около 3 млн рублей.

Татулова рассказала, что компания планирует до конца 2022 года открыть 20 мини-форматов в торговых и офисных центрах. В четвертом квартале этого года сеть приступит к масштабированию проекта.

Ранее Татулова анонсировала, что в 2021 году сеть начнет развивать мини-форматы — заведениях площадью 120-150 м² в спальных районах Москвы. Forbes также уточняет, что около 160 млн рублей на запуск проекта должен был вложить совладелец компании Александр Лебедев, однако пока не открыто ни одного такого заведения.

На фоне пандемии в 2020 году «АндерСон» закрыла 12 из 50 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте