Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» начала продавать франшизу в странах релокации россиян: Турции, Армении, Грузии, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ, на Кипре и в других странах, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию для франчайзи.

Информацию подтвердил основатель холдинга Puzzle Food Константин Зимен. Он рассказал, что в следующем году услугу запустят еще в 10-15 странах, куда релоцировалось много россиян.

Франчайзи смогут запускать собственные проекты и под другими брендами холдинга — это Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в один такой запуск составят от 1,5 млн рублей, а окупить их можно менее чем за год, пояснил Зимен.

Опрошенные изданием рестораторы считают, что услуга станет востребованной, поскольку предпринимателей, которые захотят купить франшизу с «московским уровнем сервиса», будет достаточно.

При этом владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов скептически настроен: для запуска франшизы, по его словам, нужен «эксклюзивный продукт», а у сети «из уникального только агрессивный маркетинг».

Сейчас у «Ёбидоёби» 190 точек в России и три в Казахстане, большинство из которых открыты по франшизе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте