Сеть DNS по итогам прошлого года нарастили онлайн-продажи на 41%, до 185 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight.
Таким образом сеть обогнала «Ситилинк» по этому показателю и вошла в тройку крупнейших онлайн-ритейлеров в 2021 году. Последний раз компания была в тройке в 2017 году.
Лидеры рейтинга остались такие же: Wildberries почти вдвое увеличил продажи, до 805,7 млрд руб., у Ozon этот показатель вырос в 2,3 раза — 446,7 млрд руб. Продажи «Ситилинка», который замыкал тройку лидеров, в 2021 году выросли на четверть — до 163,4 млрд рублей. Сеть в итоге заняла четвёртое место в рейтинге.
Совокупные продажи 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России достигли 3,4 трлн рублей — в 1,6 раза больше, чем в 2020-м. Общее число заказов выросло в 2,2 раза, до 1,59 млрд.
Наибольший годовой прирост продаж показали «Яндекс.Еда» (+858% до 11,5 млрд руб.), «Лента» (+812% до 10 млрд руб.), «Перекресток» (+658% до 12 млрд руб.), Kazanexpress (+558% до 8,6 млрд руб.), «Ригла» (+375% до 7,14 млрд руб.).
Сегмент товаров повседневного спроса в целом, согласно рейтингу, за 2021 год вырос в 2,5 раза и достиг 315 млрд руб.
Эксперты также подчеркнули, что в 2021 году интернет-сегмент рос за счёт небольших городов, где нет конкурентов и широко представлена сеть DNS, компания увеличила свою сеть на 20% — до 2789 точек более чем в 1000 городов России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.