Сеть дискаунтеров «Победа» в этом году намерена открыть не менее 150 магазинов, рассказал Shopper’s ее совладелец Александр Сикачина.
Открывать новые магазины в этом году компания планирует преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах. В Москве планов открываться нет — формат сети «больше подходит для малых городов с населением до 50 000 жителей».
Таким образом расширение сети замедлится: в 2023 г. было открыто более 190 магазинов. Сейчас количество торговых точек превышает 600.
Потенциал для открытия новых дискаунтеров на рынке все еще есть, но он снижается, пояснил Сикачина. Во-первых, меняется подход потребителей: мало кто сейчас готов ехать в промзону за покупками. Во-вторых, все больше дискаунтеров открывается рядом с домом — прежде всего, это «Чижик» (X5 Group) и «Первый выбор» («Магнит»).
Кроме того, значительную часть потребностей покупателей закрывает интернет-торговля, особенно это касается непродовольственных товаров, отметил предприиматель.
Дискаунтеры «Победа» работают в формате продуктового склада: все товары в большом объеме в заводских упаковках находятся в торговом зале.
Первый магазин «Победа» открылся в феврале 2015 г. в Ульяновске. Бурный рост сети начался в 2021 г. — компания открыла сразу 123 магазина, в 2022 г. с еще 164. Магазины расположены в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах. Их площадь в среднем составляет 600-700 кв. м.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.