Немецкая сеть дискаунтеров Lidl создала морского грузоперевозчика и купит собственные контейнеровозы, пишет Lebensmittel Zeitung.

Торговая сеть подала заявку в Европейское ведомство по товарным знакам для регистрации бренда Tailwind Shipping Line. Компания будет предназначена для перевозки товаров морским и воздушным грузовым транспортом.

Lild намерена более эффективно управлять товарными запасами в долгосрочной перспективе. Ритейлер не раскрыл, сколько контейнеровозов собирается купить.

Компания управляет примерно 11 200 магазинами в 32 странах. Сейчас Lidl, по данным LZ, перевозит морем около 400-500 TEU в неделю (один TEU эквивалентен стандартному морскому 20-футовому контейнеру).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент