Gulliver Group, владеющая одноименной сетью детской одежды, запустила бренд для взрослых — GLVR, пишет vc.ru.

Открытие первых магазинов запланировано вторую половину текущего года, в них будет представлена только женская одежда. В 2024 году ритейлер начнёт продавать и мужскую.

Стиль — smart casual, ценовой сегмент — средний плюс, говорится в сообщении компании.

Gulliver Group специализируется на продажах товаров для детей: в России она развивает сети магазинов детской одежды Gulliver и Button Blue. Количество точек — 190 и 70 соответственно.

Опрошенные изданием эксперты называют выход в новый сегмент логичным: в 2022 году наблюдалось серьезное снижение потребления детских товаров из-за экономии россиян и снижения рождаемости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте