Cstore — сеть монобрендовых магазинов продукции Apple — открыла первую точку в новом формате.
В компании рассказали, что за счёт увеличенного свободного пространства магазин стал более функциональным. Одной из его особенностей стал совместный проект с Apple — «Групповые демо-сессии». В рамках этого проекта эксперты будут проводить для посетителей 15-минутные демонстрации технологий Apple.
«Открытие нового Cstore для нас знаковое событие. И крайне важно, что двери нашего обновленного магазина открылись сразу после старта продаж новых продуктов от Apple. Преобразование магазина позволило нам добавить новое оборудование, например, стол для демо-сессий, что сделает покупку техники Apple более атмосферной и осознанной», — прокомментировала руководитель сети Cstore Юлия Манзюк.
Первый магазин нового формата заработал на Тверской улице Москвы. Компания планирует обновить все 30 магазинов сети в 21 городе России, а также запустить новые точки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.