Сеть бургерных «Мираторга» «Бургер & Фрайс» приостановила сотрудничество с сервисами доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда», сообщают «Ведомости».

Компания разослала пресс-релиз, в котором заявила о приостановке с 5 февраля сотрудничества с сервисами доставки из-за низкого качества обслуживания с их стороны. В «Мираторге» заявили, что провели внутреннее исследование и контрольные закупки, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки бургеры теряют свои потребительские свойства.

В компании указали, что в процессе доставки страдают свежесть и внешний вид бургеров, например за 30–60 минут доставки булочка перестаёт быть хрустящей.

В «Мираторге» пояснили, что проведут серию встреч с партнёрами для поиска способов улучшения качества сервиса. В том случае, если такие решения найдутся, компания возобновит сотрудничество с Delivery Club и «Яндекс.Едой».

В Delivery Club рассказали, что до утра 5 февраля от «Бургер & Фрайс» не поступало претензий. «Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», — указал представитель компании.

В «Яндекс.Еде» решение «Мираторга» назвали полной неожиданностью, отметив, что сеть «Бургер & Фрайс» никогда не поднимала тему скорости доставки. Там добавили, что блюда сети доставлялись в среднем 31–34 минуты, а претензий к качеству со стороны пользователей не было. «По нашей информации, партнер взял паузу, чтобы перестроить свои внутренние процессы под задачи доставки и оптимизировать упаковку», — сказали в «Яндекс.Еде».

В октябре 2019 года источник «Ъ» рассказал, что «Мираторг» принял решение открывать заведения «Бургер & Фрайс» отдельно от своих магазинов. За три года холдинг рассчитывает расширить сеть до 60 точек в Москве и регионах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.