Сеть алкомаркетов «Бристоль» до середины ноября сменит вывески на «Б-продукты» в Вологодской области, сообщил губернатор Георгий Филимонов в своем Telegram-канале.

Ребрендинг проводится в рамках «достигнутых договоренностей», новые вывески уже закуплены, отметил он.

Бизнес будет развиваться в формате продуктовых магазинов у дома. Они пополнят ассортимент продуктами питания, а количество алкоголя сократят до 20%, переместив его продажу в отдельный зал.

«Таким образом, мы одновременно улучшаем городской облик и регулируем рынок алкогольной продукции», — отметил Филимонов.

Сеть «Красное & белое» также выразила готовность переформатировать свои точки в магазины у дома с алкогольной лицензией. В июле компания досрочно лишилась лицензии из-за нарушений, пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

С 1 марта в Вологодской области действует ограничение на продажу алкоголя двумя часами в день. Общепит может продавать спиртные напитки с 12:00 до 14:00 по будням и с 08:00 до 23:00 по выходным и нерабочим праздничным дням.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.