Сервисы «Яндекса» («Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка») в партнерстве с «Манго Страхование» запустили эксперимент по предоставлению аналогов оплачиваемых больничных и страховок водителям и курьерам, сообщает пресс-служба компании.

«Теперь водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных», — уточнили в пресс-службе.

В компании пояснили, что проект преследует цель «повышение социальной защищенности партнеров» при потере дохода и будет действовать по всей России.

Программа «больничного» составляет 800 руб. в день со второго дня болезни, до 24 тыс. руб. в месяц максимум, а выплаты от несчастных случаев — до 2 млн руб, рассказали в «Манго Страхование».

Страховые случаи, произошедшее во время выполнения заказа, полностью покрывает стандартная страховка сервиса, а расширенная программа — круглосуточно, в том числе в нерабочее время.

«Яндекс инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц», — подчеркнули в пресс-службе.

Кроме того, в случае нетрудоспособности застрахованный работник может обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.

Программой уже могут воспользоваться водители «Яндекс.Такси» в девяти российских городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. В ближайшее время к ней подключатся партнеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте