Сервисы доставки продуктов и еды могут обязать указывать больше деталей в описании товаров, сообщает «Парламентская газета».
Законодательное собрание Ленинградской области внесло в Госдуму законопроект, обязывающий сервисы доставки продуктов и готовой еды публиковать на своих сайтах подробную информацию о товарах. В частности, компаниям придётся указывать состав, пищевую ценность, правила хранения, способ изготовления, наличие ГМО, аллергенов и другую информацию.
В настоящее время эти данные должны быть указаны лишь на этикетках товаров или в документах, которые с собой привозит курьер. В то же время, на своём сайте продавцы обязаны описывать основные потребительские свойства товара, место изготовления, цену, условия покупки, срок службы, срок годности и гарантийный срок.
Авторы законопроекта считают, что покупатели должны иметь возможность получить полную информацию о товаре ещё до заказа и доставки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.