Сервис по выводу поставщиков на маркетплейсы Upmarket привлек 170 млн руб. от инвестхолдинга OKS Group в обмен на 31% компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Upmarket.

По информации источника, весь сервис оценивается в 548 млн рублей.

Upmarket помогает поставщикам выйти на маркетплейсы — занимается логистикой (у компании есть свой склад в Санкт-Петербурге), создает контент и маркетинговую стратегию. У компании есть своя фотостудия, в которой создаются изображения продуктов. Сервис также разрабатывает описания товаров и отправляет маркетплейсам на модерацию. Upmarket сотрудничает с Wildberries, Ozon, «Беру» и другими.

Похожие услуги в России также предоставляют, например, Hubber, Adapter и Seller24.

Компания основана в 2018 году. Выручка «Кастомер Опт», операционной структуры Upmarket, которой принадлежит 40%, по итогам 2019 года выросла на 355% и составила 80,1 млн рублей, чистая прибыль — 4,4 млн рублей. ООО «Кастомер Опт» принадлежит гендиректору и основателю Олегу Неворотову, следует из данных базы «Контур.Фокус». Ещё столько же — совладельцу Василеостровского рынка в Санкт-Петербурге Владимиру Хурцилава, остальными 20% владеет Карен Петросян.

По мнению опрошенных изданием экспертов, инвестиции в подобные сервисы рискованны, так как зависят от маркетплейсов — если подобный сервис логистики или маркетинга захочет оказывать, например, сам Wildberries или Ozon, то он просто отключит Upmarket.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте