Сервис по доставке продуктовых наборов еды с рецептами приготовления блюд Elementaree приобретет бизнес своего конкурента «Вкус на дом», пишет «Коммерсант». Сумма сделки не раскрывается.

В результате сделки Elementaree перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов сервиса наборами.

Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 10–15 млн рублей из расчета 3 тыс. рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тыс. человек.

Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин допускает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.