Платформа для оптовых закупок для малого и среднего бизнеса «на_полке» заработал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, до этого сервис был представлен в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге, говорится на официальной сайте сервиса.

С помощью сервиса магазины «у дома», кафе, рестораны и гостиницы могут автоматизировать закупки и делать их онлайн. Для петербургских предпринимателей доступен каталог с предложениями от 40 поставщиков. Среди них —«Парфюм Маркет», «Мегаполис ТД»,«Продстар ТД», «Лудинг», «Балт-Трейд», «Фуд Сервис», «Молочная культура»,«СПБ Премиум».

По собственным данным сервиса, средний чек покупателей «на_полке» — 13 тысяч рублей. Самые популярные категории оптовых закупок — напитки, чай, кофе и продукты первой необходимости. Cрок доставки — от 1 дня.

По словам руководителя маркетплейса Алексея Ширяеа, рынок в Санкт-Петербурге очень перспективный «благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой выручке, чем в среднем по России».

В сервисе рассчитывают, что к 2022 году рынок онлайн-закупок Санкт-Петербурга станет таким же активным, как и в Москве.

Самой активной категорией закупщиков являются продуктовые магазины «у дома», которые составляют 36% клиентов сервиса, добавили в сервисе. По данным «Эвотора», средний оборот такого магазина в Санкт-Петербурге в октябре превысил 520,6 тысяч рублей в месяц, это на 13% больше, чем в среднем по России.

В Сбербанке добавили, что в Петербурге находится около 14 тысяч розничных магазинов и предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. При этом до 95% закупок не автоматизированы.

«на_полке» запустили «Сбер» и «Эвотор» в феврале 2019 года. На ноябрь 2020 года в сервисе зарегистрировано более 44 тысяч пользователей и более 400 поставщиков.

 Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте