Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запускает экспресс-доставку продуктов, сообщает «Ъ».

Директор по маркетингу компании Кирилл Родин рассказал, что «Кухня на районе» запускает экспресс-доставку продутов питания. Компания открыла первый dark store в Москве 25 февраля. В будущем их число вырастет до 30.

Срок доставки продуктов составит 10–15 минут. При заказе вместе с готовой едой это время увеличивается до 30 минут. В ассортимент входит 400 позиций, которые закупаются напрямую у производителей. Через сервис можно будет купить продукцию под брендами Parmalat, President, «Прстоквашино», «Велкома», Greenfield и другими марками.

Наценка сервиса заложена в стоимость продукта. Издание отмечает, что цены на продукты в «Кухне на районе» намного выше, чем у конкурентов — сервисов «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Например, сырок «Б. Ю. Александров»у последних стоит 46 руб., а у «Кухни на районе» — 95 руб.

Кирилл Родин пояснил, что сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством. Он добавил, что рынок экспресс-доставки продуктов огромен и до конкуренции на нём ещё далеко.

Сервис «Кухня на районе» работает с 2017 года. За это время в компанию инвестировали сооснователь Qiwi Сергей Солонин и девелопер ПИК.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте