Сервис объявлений «Юла» внедрил платный инструмент «историй» для продвижения товаров продавцами, сообщает «Ъ».
Представитель сервиса рассказал, что возможность использовать новый инструмент обойдётся продавцам в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству «историй». Пока он доступен в приложении на Android, а на iOS появится позднее.
Продавцы смогут использовать «истории» для продвижения товаров и услуг, а также для увеличения числа подписчиков. «Истории» будут видны подписчикам продавцов и людям, находящимся неподалёку от них.
В компании утверждают, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17%.
По словам представителя «Юлы», запуск «историй» стал новым этапом превращения сервиса в платформу социальной коммерции. В качестве примеров других социальных элементов он привёл запуск чатов и звонков внутри приложения, а также возможность подписки на продавцов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.