Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime на своей официальной странице «ВКонтакте» объявил о закрытии, не указав причины.

Первым о закрытии сервиса написал Telegram-канал «Фудтех». Там отметили, что SaveTime мог закрыться по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.

Сервис начал работать в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей. SaveTime доставлял заказы из нескольких сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.

Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте