Сервис Instamart начал доставлять продукты из «Азбуки Вкуса», сообщает РБК.

С 20 сентября Instamart начал доставлять более 5 тыс. наименований товаров из магазинов «Азбука Вкуса». Пока услуга доступна только в центральных районах Москвы и при минимальной сумме заказа от 2 тыс. руб. До конца года партнёры примут решение о возможном расширении проекта.

«Мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу», — прокомментировал операционный директор Instamart Артур Саркисов.

Сервис доставки продуктов питания Instamart основан шесть лет назад однако до 2018 года работал только в Москве. В сентябре 2019 года компания стала партнёром Сбербанке в проекте по созданию сервиса доставки из магазинов «СберМаркет». По результатам пилота сервис может сменить бренд на «СберМаркет».

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о