Сервис Elementaree с 9 сентября начал продавать наборы для приготовления блюд в 28 магазинах сети «Перекресток» в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на основательницу компании Ольгу Зиновьеву.

До конца года наборы Elementaree могут появиться уже в 200 магазинах сети, рассказал представитель торговой сети.

Для развития нового канала продаж сервис создал специальное меню, подчеркнула Зиновьева. Оно включает 15 рассчитанных на две порции блюд, их клиенты «Перекрестка» смогут приобретать по отдельности. Средняя стоимость набора составляет 400 руб., добавила она.

По словам Зиновьевой, офлайн-продажи остаются более популярными у потребителей, поэтому сервис начал сотрудничать с X5 Group.

«Наша задача – быть там, где наш продукт удобно купить», – отметила Зиновьева. По ее мнению, что российский рынок продуктовых наборов за счет выхода в продуктовую розницу может вырасти до 50% в ближайшие несколько лет.

Рынок готовых рационов и продуктовых наборов в первом полугодии вырос до 7,5 млрд руб, оценивают эксперты. При этом они сомневаются, что продуктовая розница может стать эффективным каналом продаж. Основатель сервиса «Шефмаркет» Сергей Ашин объясняет это тем, что развивать это направление пытались и другие компании как в России, так и за рубежом, но добиться успеха им не удалось.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте