Сервис доставки продуктов Instamart вышел в Санкт-Петербург, сообщает «Деловой Петербург».
Санкт-Петербург стал четвёртым городом присутствия компании. Первым партнёром сервиса в городе стала сеть Metro. Позже Instamart начнёт сотрудничать с локальными ритейлерами, однако в компании пока не раскрывают, с кем именно.
«Петербург – город с одним из самых динамичных рынков доставки продуктов питания в России, в ближайшие 2 года он будет расти, а объем продаж увеличится в 3–5 раз. Нам очень интересно работать в таких условиях», — приводит издание слова директора по региональному развитию Instamart Фармана Амирова.
До конца февраля компания будет доставлять продукты бесплатно, а с 1 марта её стоимость составит 149 руб. В 2019 году Instamart рассчитывает довести выручку в Санкт-Петербурге до 400 млн руб., а количество заказов — до 500 в день.
С момента сервиса основания в 2013 году до середины 2018 года Instamart работал только в Москве, после чего начал региональную экспансию. С 1 августа он вышел на рынок Казани, а осенью начал работать в Екатеринбурге. До конца 2019 года компания планирует выйти на рынки всех российских городов-миллионников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.