Сервис доставки продуктов Instamart в 2018 году впервые за пять лет вышел на операционную прибыльность, сообщает пресс-служба ритейлера.

Компания вышла на операционную прибыльность впервые с момента основания сервиса в 2013 году.  Оборот компании по итогам 2018 года достигнет 1 млрд руб. Рентабельность по валовой прибыли за тот же период достигнет 200 млн руб.

Количество клиентов компании за год выросло в 2,7 раза до 52 тыс. человек. В компании такой рост объяснили выходом в Казани и Екатеринбург, подключением к сервису «ВкусВилла» и «Ашана», а также сокращением слотов доставки до двух часов (а в некоторых точках до часа).

«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках. Мы ставим перед собой задачу — стать лидером в России по доставке продуктов с полок магазинов», — прокомментировал результаты управляющий директор компании Асан Курмангужин.

В настоящее время Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно компания доставляет около 1000 заказов со средним чеком в 5 тыс. руб. По сравнению с 2017 годом, средний чек вырос на 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar