Директор развития «Яндекс.Такси» Антон Уваров заявил, что по итогам первого квартала сервис доставки «Яндекса» принес 5% от всей выручки группы , это около 1,3 млрд рублей, его слова приводит «Интерфакс».
Он пояснил, что бизнес растет «быстрее рынка», и отмечает, что этому способствовала сделка «Яндекс.Такси» по покупке части активов группы «Везёт», в том числе бизнеса по заказу грузоперевозок.
По его словам, примерно 40% доставок сервиса занимают Москва и Петербург. Еще 40% приходятся на города-миллионники России и столицы других стран.
Уваров добавил, что весной 2021 года число корпоративных клиентов достигло 16 тысяч, которых можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции и ритейла, включая X5, «Детский мир», Ozon и онлайн-сервисы «Яндекса», средний и малый бизнес, а также бизнес, продающий в соцсетях.
В планах компании до конца года нарастить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.
«Яндекс. Доставка» доставляет посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний. Направление работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.