Испанский курьерский сервис Glovo привлёк в рамках раунда F €450 млн ($528 млн), пишет Bloomberg. Раунд возглавили американские инвесторы Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.
Тем самым компания установила новый рекорд Испании по объёму привлечённых средств за один раунд инвестиций, сообщает Forbes. При этом сервис не раскрывает свою оценку — в декабре 2019 года компания стоила более $1 млрд, после чего привлекла ещё €100 млн в январе.
Glovo был основан в в начале 2015 года Оскаром Пьером и Сашей Мишо. Концепция проекта заключается в том, что курьеры сервиса доставляют «что угодно» — еду, продукты, товары из магазинов и аптек.
Компания присуствует в 20 странах и более чем 700 городах по всему миру, в том числе в Украине, Грузии, Казахстане, Молдове и Польше. По собственным данным, у Glovo более 7,4 млн пользователей и 64 тысячи курьеров.
Привлеченные деньги компания намерена направить на выход на новые рынки и развитие очень быстрой доставки. К концу года компания планирует открыть 200 «дарксторов» — в начале 2021 года их было всего 20, рассказал один из основателей.
Оскар Пьер добавил, что инвесторы настаивают на проведении IPO в ближайшие два-три года, но он пока не уверен в этом из-за провала IPO конкурентного Deliverooo.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.