Сергей Федоринов в прямом эфире «Живой RETAILER» ответит на вопросы зрителей

2 марта в 13:00 RETAILER.ru организует прямую трансляцию с Сергеем Федориновым, в рамках которой вы можете не только посмотреть и послушать нашего гостя, но и задать свой вопрос.

Сергей Федоринов прославился на посту генерального директора розничной компании «Юлмарт». В экономически тяжелом 2008 году Федоринов с партнером, вложив всего 15 млн рублей, запустили интернет-магазин ulmart.ru и магазин-склад в Санкт-Петербурге, основным ассортиментом которого являлась компьютерная техника.

Идея и реализация бизнеса под названием «Юлмарт» понравилась инвесторам уже в 2010 году. Проект с возрастом около 2 лет был оценен примерно в $260 млн. Инвестиции пошли компании на пользу. По итогам 2012 года по оценкам «RETAILER Аналитика» «Юлмарт» занял 37 строчку в списке 100 крупнейших ритейлеров России, а по итогам 2013 года – 30 место в общем списке и первое место в сегменте интернет-торговля с выручкой 34,7 млрд рублей (без учета НДС).

Сегодня Сергей Федоринов называет себя генеральным конструктором АО «ЦКБ42» (Фонд прямых инвестиций 42). Задача его новой компании — создавать прибыльные бизнес-проекты. В портфеле фонда розничного бизнеса пока нет, но уже в этом году Сергей планирует запустить новый абициозный проект.

Где смотреть эфир: Facebook.
Начало: 2 марта, пятница, 13:00. Чтобы не пропустить прямой эфир, подпишитесь на страницу RETAILER.ru

Успей задать свой вопрос: продолжительность эфира всего 45 минут. Задать вопрос можно в комментариях к этой новости или прислать на почту editor@retailer.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
3 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
вопрос
вопрос
6 лет назад

что будет с юлмартом дальше

Николай
Николай
6 лет назад

Сергей, как вы думаете, что ожидает российский ритейл в ближайшие 5 лет? Ваш прогноз.

сергей васильев
сергей васильев
6 лет назад

Что вы думаете про перспективы технологии «Блокчейн» в рознице, когда и в каких сегментах ритейла эта технология может быть внедрена?