Вслед за дискаунтерами «Копейкой» и «Пятерочкой» разливать водку под собственной торговой маркой (private label) начал «Седьмой континент».
Сеть заключила соглашение с «Ост-Алко» на разлив водки «Наш продукт». Продукт массового сегмента может негативно отразится на имидже премиальной сети супермаркетов, считают участники рынка. Однако наличие рекламы в местах продаж может сделать продукцию «Седьмого континента» конкурентом федеральных марок.
О том, что «Ост-Алко» будет разливать водочный private label для «Седьмого континента», «Бизнесу» рассказала гендиректор группы предприятий «Ост» Елена Сорокина. «Договор о разливе водки под маркой „Наш продукт” для „Седьмого континента” находится на стадии подписания. Производство начнется сразу после поступления акцизных марок к нам на предприятие»,— говорит Елена Сорокина.
Условия контракта и объемы производства Елена Сорокина назвать не смогла.
«Предполагается, что эта продукция будет позиционироваться в экономичном ценовом сегменте»,— отметила Елена Сорокина. По ее словам, это имиджевый проект— маржа производителя с литра водки составляет 6–10 руб. «С другой стороны мы укрепляем отношения с сетью для работы с нашей продукцией»,— добавляет она.
Пресс-служба «Седьмого континента» вчера не смогла оперативно прокомментировать ситуацию.
Участники рынка разошлись в оценках перспектив водочного private label «Седьмого континента». «Это интересно дискаунтерам: производитель поставляет им водку с небольшой наценкой, небольшую наценку выставляет и сама сеть»,— говорит президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. По его мнению, «Седьмому континенту» будет непросто работать с private label.
«Если будут работать в массовом сегменте, то не будут соответствовать имиджу премиальной сети»,— полагает Зивенко. Средние объемы продаж розничной сети private label Сергей Зивенко оценивает в 5–6 тыс. дал в месяц. «Для сети производство собственной марки водки рентабельно в том случае, когда ее розничная цена не превышает 80 руб., если продукт позиционируется в более дорогом сегменте, то необходимы затраты на рекламу, что снижает рентабельность проекта»,— говорит владелец производства водки «Пять озер» Андрей Стрелец.
Гендиректор дистрибуторской компании «КристаллЛефортово» Виктор Алексеев считает, что у «Седьмого континента» есть сильный ресурс— реклама на местах продаж. «Если он будет задействован, то они смогут потеснить продажи даже некоторых федеральных марок.
Впрочем, продажи private label вряд ли позволят „Седьмому континенту” серьезно заработать»,— отмечает он.
Подписаться
0 Комментарий