Мелочи — самое важное в жизни, а наиболее ценные моменты кроются в повседневности. Новая реклама IKEA предлагает задуматься о том, что делает каждый день удивительным. Ностальгический ролик создало агентство Mother London, давний партнер шведского производителя мебели.
В полторы минуты укладывается «двойная» жизнь семьи, где с выдающимися событиями соседствуют простые радости. В финале становится ясно, что теннисный турнир был семейной игрой, Гран-при — первой самостоятельной поездкой на автомобиле, а бревенчатый домик — сборкой книжной полки. Когда композиция You and Me в исполнении Penny&TheQuarters заканчивается, закадровый голос призывает радоваться мелочам.
Реклама является продолжением глобальной кампании The Wonderful Everyday, которая прославляет ценность повседневных вещей. Она принесла IKEA и Mother London множество наград, включая золотого каннского льва в категории Film. Последний ролик по эмоциональности можно вполне сравнить с шедеврами британского ритейлера John Lewis.