На ТВ стартовала рекламная кампания бренда Westfalika (ГК "Обувь России") от режиссера "Антикиллеров" Егора Кончаловского, анонсированная еще в начале лета. В рекламном ролике обувного бренда приняли участие певица Валерия, а также ее муж Иосиф Пригожин и дети — Арсений и Анна Шульгины.
Новый ролик раскрывает тематику продажи обуви в рассрочку — услуга для покупателей, которая внедрена по всей сети Westfalika. Как правило, рассрочка актуальна для семьи, когда к сезону необходимо пробрести сразу 2-3 пары обуви и грамотно спланировать семейный бюджет. Поэтому для продвижения этой услуги было принято решение привлечь не только Валерию, но и ее мужа Иосифа.
Режиссером ролика стал Егор Кончаловский, известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только как кинорежиссер по фильмам "Антикиллер" и "Антикиллер-2", но и как режиссер телевизионной рекламы. Кончаловский является художественным руководителем рекламного агентства и снял более 150 рекламных роликов, в том числе и для таких крупных компаний, как Procter & Gamble, Mars, Indesit и Sony.
В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы Россия1, ТНТ, СТС и НТВ. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей, сообщили Sostav.ru в компании.