Вчера петербургский производитель одежды Sela анонсировала ближайшие планы по развитию своего бизнеса, пишет «Коммерсантъ».
«В течение нескольких месяцев мы собираемся открыть первые магазины в Польше, сначала в Варшаве, а потом в Кракове. Следующие точки, вероятнее всего, появятся в Будапеште и Вене. Кроме того, руководство компании ведет переговоры с партнерами в Германии и Испании, где мы будем открывать франчайзинговые торговые точки», — заявил вчера вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский.
Помимо этого, сегодня компания проведет в Петербурге презентацию нового брэнда, который в дальнейшем будет активно развивать на российском рынке. «Мы собираемся открыть сеть новых магазинов luxury-класса в августе нынешнего года. Первоначально будет запущено восемь точек в Москве, но в планах компании — довести их число до 15. Новые магазины в столице, каждый площадью не менее 200 квадратных метров, откроются под брэндом «Зима-лето», — сообщил господин Пекаревский.
Участники рынка планы Sela оценили неоднозначно. По их мнению, если московская экспансия действительно может принести компании успех, то попытка прорваться на насыщенный европейский рынок обречена на провал.