Выручка владельца "Дикой Орхидеи", компании "РозТех", в 2015 году осталась на одном уровне с 2014 года, составив 4,5 млрд руб., рассказал RNS владелец компании Дмитрий Костыгин.

"2014 год и 2015-й — порядка 4,5 млрд (рублей. — RNS.) выручки, суммарно не изменилась, 2015-й — столько же и 2016-й идет чуть с плюсом. То есть не упали, но и не выросли", — сказал он.

В 2016 году Костыгин прогнозирует рост на 5–10%.

"Где-то рост процентов, может быть, на 5–10%. Пока. Мы идем, по-моему, 2–3%, плюс, я думаю, сейчас ускоримся".

Рост обеспечивают более доступные "Дефиле" и "Бюстье", в то время как в "Дикой Орхидее" продажи несколько снизились. В связи с этим компания не увеличивает количество магазинов ритейлера.

"Конкретно в "Дикой орхидее" они чуть-чуть припали, а, соответственно, в "Дефиле" и "Бюстье" выросли", — прокомментировал Костыгин. "Мы "Дефиле" открываем и "Бюстье" открываем, а "Дикую" не открываем. Там рынок уже сложившийся, есть мы, есть "Эстель" ("Эстель Адони". — RNS), есть Agent Provocateur, уже, в общем, в этом сегменте, наверное, какое-то наступило равновесие. Очень выборочно можем открывать", — добавил он.

Что касается прибыльности бизнеса, Костыгин назвал его не столько выгодным, сколько безубыточным.

"Не сказать, что это какая-то сверхвысокорентабельная история. Такая очень спокойная. Так скажем, безубыточная", — рассказал он.

Компания "Дикая Орхидея" была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний "Дикая Орхидея" была продана бывшему совладельцу сети "Лента" и основателю "Юлмарта" Дмитрию Костыгину и в настоящий момент она принадлежит ООО "РозТех". ООО "РозТех" — российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами "Дикая Орхидея" (премиальный сегмент), "Бюстье" (средний сегмент), "Дефиле" (масс-маркет), "Гранд Дефиле" (магазины расширенного формата).

Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании относительно производства их продукции в России называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей. Продукцию компании можно найти в 29 городах РФ.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments