Как сообщила пресс-служба компании, по данным аудированной отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, чистая прибыль составила 1 332,4 млн. руб. (47,1 млн. долларов США*), что на 69% превышает аналогичный показатель 2004 года. Чистая выручка компании «Седьмой Континент» в 2005 году выросла до 20 158 млн. руб. (712,8 млн. долларов США*). Количество магазинов по итогам 2005 года достигло 111, количество покупателей возросло на 47%. По состоянию на 15 марта 2006 г., количество магазинов ОАО «Седьмой Континент» составило 115 магазинов.

В течение 2005 года сеть «Седьмой Континент» пополнилась 34 новыми магазинами, часть из которых открылась в Калининградской области. Увеличившись на 44%, розничная сеть «Седьмой Континент» на 1 января 2006 года объединила 111 магазинов, 103 из которых работали в Москве и Московской области и 8 — в Калининградской области. В прошлом году компания успешно запустила новый формат магазина «Наш Гипермаркет» и вышла на федеральный уровень, открыв сеть магазинов в Калининградской области, а также реализовала ряд успешных проектов, направленных на укрепление лояльности покупателей.

«Мы удовлетворены результатами, достигнутыми в 2005 году. Компания в полном объеме выполнила поставленные задачи. В текущем году перед нами стоят более амбициозные планы, связанные с тем, что мы оперируем розничной сетью федерального уровня. Мы продолжаем реализацию комплексной стратегии, нацеленной на повышение темпов роста и эффективности работы компании и, как следствие, на повышение ее капитализации. Мы продолжим расширять сеть, развивать новый формат «Наш гипермаркет», осваивая новые рынки российских регионов, и открывать новые супермаркеты. На протяжении 2006 года компания рассчитывает увеличить выручку, открыв по итогам года в общей сложности около 25 супермаркетов в Москве и других регионах, а также ряд магазинов формата «Наш гипермаркет» в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Калининграде. В рамках данной программы развития в 2006 г. уже открыли 4 магазина, в частности, 1 гипермаркет, и приобрели 3 новых помещения и право аренды на земельный участок для строительства торгового центра в Москве. С целью дальнейшего повышения лояльности покупателей, мы планируем развивать дисконтно-бонусную программу совместно с одним из российских коммерческих банков.» — говорит Галина Ильяшенко, Генеральный директор компании «Седьмой Континент».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments