Как сообщает пресс-служба компании, по данным управленческой отчетности чистая прибыль компании за 2005 год увеличилась на 56% по сравнению с 2004 годом и превысила 42 млн. долларов США.
При этом чистая выручка ОАО «Седьмой Континент» в 2005 году составила 714 млн. долларов США (без НДС), превысив аналогичный показатель 2004 года на 44%. Количество магазинов по итогам 2005 года увеличилось на 44% c 77 в 2004 году, количество покупателей возросло на 47%. Таким образом, в 2005 г. компания реализовала ранее объявленные планы по увеличению товарооборота и перевыполнила плановые показатели по размеру прибыли и количеству магазинов.
Справка:
Розничная сеть «Седьмой Континент» объединяет под своей маркой 111 магазинов в четырех форматах: «Седьмой Континент — Пять звезд» (27 магазинов), «Седьмой Континент — Универсам» (41 магазинов), «Седьмой Континент – Магазин у дома» (42 магазин).
В 2005 году был открыт первый гипермаркет-дискаунтер компании «Седьмой Континент» — «Наш гипермаркет», результаты успешной работы которого нашли отражение в общем успехе компании. На сегодняшний день ОАО «Седьмой Континент» является крупнейшей розничной сетью Москвы в формате «Супермаркет».
В 2005 г. розничная сеть ОАО «Седьмой Континент» приобрела федеральный статус, начав реализацию стратегии регионального развития (в планы компании входит открытие магазинов в Калининграде, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Красноярске, Реутове).
На 1 января 2006 года из 111 магазинов 8 магазинов работают в Калининграде и Калининградской области, 2 – в Московской Области, готовятся к открытию магазины в других городах Российской Федерации.