Как сообщила пресс-служба компании, чистая прибыль в первом квартале 2006 года более чем в два раза превысила аналогичный показатель 2005 года.
По данным управленческой отчетности Компании, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, чистая прибыль в первом квартале 2006 года составила 19,8 млн. долларов США, что на 109% превышает аналогичный показатель 2005 года. Чистая выручка компании «Седьмой Континент» за тот же период выросла на 37% до 223,2 млн. долларов США. Количество покупателей возросло на 45%. Таким образом, в течение первых трех месяцев 2006 года в супермаркетах «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш Гипермаркет» в Москве, Московской Области, а также в Северо-западном регионе совершили покупки 21,1 млн. покупателей.
В течение первого квартала 2006 года розничная сеть «Седьмой Континент» пополнилась 6 новыми магазинами: среди них три супермаркета в Калининградской Области и 2 новых супермаркета в Москве. Кроме того, в январе 2006 года открылся второй «Наш Гипермаркет» в Москве на Бибиревской улице.
Справка:
На сегодняшний день «Седьмой Континент» объединяет под своей маркой 118 магазинов работающих в двух основных форматах: супермаркет – 116 магазинов и гипермаркет – 2 магазина. Формат супермаркет включает 3 подформата: «Седьмой Континент — Пять звезд», «Седьмой Континент — Универсам» и «Седьмой Континент – Магазин у дома».