СДЭК сообщил, что с 1 июня возобновил приём посылок для их отправки.

«По итогам этой рабочей недели, которая закончилась, но не для нас, мы готовы заявить, что большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов», — заявили в компании.

В компании добавили, что уже «протестировали работу» и «тысячи посылок в пути к адресатам».

Некоторые пользователи при этом жалуются, что их посылки, отправленные до сбоя, пока ещё находятся в сортировочных центрах. Другие писали, что посылки уже приезжают.

Сервис сообщил о приостановке обработки заказов 26 мая, когда из-за «обширного технического сбоя» перестали работать приложение и сайт СДЭК, были приостановлены прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.

Ответственность за сбой взяли на себя хакеры международной группы Head Mare. Они рассказали, что при атаке использовали вируc-шифровальщик.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.