Логистический оператор СДЭК восстановил возможность отслеживания посылок на сайте по номеру почтового отправления, говорится в сообщении компании.

Пока доступна информация за два месяца, пояснили в сервисе. «Если вы не нашли свою посылку, попробуйте, пожалуйста, позднее. Мы все ещё подгружаем данные в систему. Возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов», — рассказали там.

Поскольку накануне СДЭК удалось возобновить выдачу отправлений в пунктах выдачи заказов, получатели могут забрать свои посылки, когда их доставят в нужный ПВЗ.

Компания продолжает работы по восстановлению обслуживания клиентов: представители компании фиксируют все обращения о возникающих затруднениях и пытаются оперативно устранять выявленные неполадки.

Сервис сообщил о приостановке обработки заказов 26 мая, когда из-за «обширного технического сбоя» перестали работать приложение и сайт СДЭК, были приостановлены прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.

Ответственность за сбой взяли на себя хакеры международной группы Head Mare. Они рассказали, что при атаке использовали вируc-шифровальщик.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.