СДЭК начнет размещать рекламу сторонних компаний на экранах в собственных пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя продукта «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Компания намерена договориться о сотрудничестве с крупными рекламными компаниями — АДВ и агентством Media Instinct Group. Сколько будет стоить размещение и как формироваться цена, в компании не уточнили.

Экраны для рекламы уже установили в более чем 3000 пунктах выдачи из 3500, а до конца 2022 года появятся в 99% пунктов.

СДЭК протестировал рекламу с Tele2, «Тинькофф Кассой», «Яндекс Бизнесом» и «Дом.ру» в июле 2022 года.

Выход на рынок рекламы внутри помещений — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании», рассказали в СДЭК.

В июле – сентябре выручка рекламного подразделения «СДЭК Media» составила 80 млн рублей. К 2025 году её планируют увеличить до 7% от всей выручки СДЭК, уточнили в компании. По собственным данным, выручка группы в 2021 году составила более 39 млрд рублей. По данным «Конур Фокуса», выручка ООО «СДЭК Глобал» в 2021 году составила 21,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте