Пользователи СДЭК имеют право обратиться за выплатой неустоек в связи с серьезными сбоями в работе сервиса, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

По словам экспертов, обратиться за компенсацией смогут получатели и отправители посылок, включая предпринимателей, заключивших с компанией-перевозчиком договор.

При этом компания может избежать выплат в полном объеме, если сможет доказать, что исполнение обязательств было невозможно из-за чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В пресс-службе сервиса напомнили, что проблемы возникли из-за недоступности систем СДЭК и данных о количестве посылок. Восстановить работу сервисов планируется не позднее 29 мая.

Сервис сообщил о приостановке обработки заказов 26 мая, когда из-за «обширного технического сбоя» перестали работать приложение и сайт СДЭК, были приостановлены прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.

Ответственность за сбой взяли на себя хакеры международной группы Head Mare. Они рассказали, что при атаке использовали вируc-шифровальщик.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.