В рамках тематической недели, посвященной DIY-ритейлу,  Retailer.RU представляет TOP-10 сетей товаров для дома и ремонта, работающих на российском рынке.

Источником данных о количестве магазинов и выручке ритейлеров Leroy Merlin, OBI, «Максидом», Castorama, «К-раута», «Метрика» и «Трест СКМ» является рейтинг INFOLINE RETAILER TOP — 100.

Информация о выручке и количестве магазинов сетей «Старик Хоттабыч», «Стройдепо», «Петрович», «Мегастрой» предоставлена INFOline.

 

Место в рейтинге

Сеть (управляющая компания),

Выручка в 2010 г., млрд.руб. (без НДС)
Прирост выручки в 2010 г, %

Количество магазинов на конец 2010 г.

Прирост площадей в 2010 г., %
Общая торговая площадь тыс. кв. м.

Год основания/выхода на российский рынок

Регионы присутствия/новые регионы
1

Leroy Merlin (Леруа Мерлен Восток, ООО).

36,76
23
16
23

163

2004

Центральный, Южный, Сибирский, Северо-Западный, Приволжский

2

OBI (ОБИ Франчайзинговый центр, ООО).

23,74

26
18
3,7

227

2003

Центральный, Южный, Сибирский, Северо-Западный, Приволжский, Уральский

3
«Максидом», (Максидом, ООО).
11,3
5,2
8
0%
96,2

1997

Северо-Западный, Приволжский
4

Castorama, (Касторама Рус. ООО).

11,26
39,2
14
16,6
121,3

2006

Центральный, Южный, Сибирский, Северо-Западный, Приволжский

5
«К-раута» (СтройМастер, ЗАО)
8,23
10,4
12
13,9
82

2005

Центральный, Северо-Западный

6
«Метрика» (Корпорация СБР, ООО)
7
18,6
30
46,2
95
2005
Центральный, Северо-Западный
7

«СуперСтрой», «СтройАрсенал» (Трест СКМ, ООО)

6,78
17,6
47
10,2
86,4
1993
Приволжский, Уральский
8

«Старик Хоттабыч», «Стройдепо», (Группа «НЭКС» )

    6,2

20,2

49

10,6
109,8
    1994 г.

    Центральный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Южный, Северо-Западный

9

«Петрович» (СТД «Петрович, ООО)

4,8

Нет данных
11

5,9

144,4

1995

Северо-Западный
10
«Мегастрой», (ООО Агава)

2,5

15,2

11

0%

35,5

1998

Приволжский

Читайте на этой неделе:

DIY-десятилетие: Основные события и тенденции на рынке DIY с 2000 г. по 2010 г. и интерактивная карта этапов развития основных игроков

Интервью с Дмитрем Соколовым, генеральным директором ООО «Максидом», о тенденциях российского рынка DIY

Разделяй и властвуй: какие направления для экспансии выбирают отечественные и зарубежные DIY-ритейлеры, работающие на российском рынке.

Карта развития DIY-ритейлеров в россйских регионах

Война форматов: какие «фишки» придумывают DIY-ритейлеры, чтобы привлечь покупателей и выиграть у конкурентов

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments