Европейская сеть бытовой техники и электроники Media Markt и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую масштабную рекламную кампанию с солистом группы Scooter — Эйч Пи Бакстером.
Напомним, это уже вторая рекламная кампания с легендарным немецким исполнителем. Задача новой кампании продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога.
Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, зритель узнает из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Пять мини сюжетов построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.
Рекламная кампания проходит под названием "Scooter в Меdiа Маrkt" со слоганом: "Айн, цвай – выбирай".