«Счастливый взгляд» и кинокомпания Universal Pictures объявили о сотрудничестве

Кинокомпания Universal Pictures выбрала в качестве партнера для продвижения премьеры полнометражного мультфильма «Гринч» в России одного из лидеров оптического рынка — сеть оптик «Счастливый взгляд». В преддверии премьеры и в канун рождественских праздников был запущен творческий конкурс от «Счастливого взгляда» и Universal Pictures «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдет с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по всей стране.

Впервые в истории российского оптического бизнеса сеть «Счастливый взгляд» стала официальным партнером знаменитой кинокомпании Universal Pictures, которая готовит премьеру нового полнометражного мультфильма «Гринч» в России — культовая рождественская сказка выйдет на российских экранах 22 декабря. Два крупнейших бренда – кинокомпания Universal Pictures и сеть оптик «Счастливый взгляд» – объявили о сотрудничестве, чтобы привлечь и заинтересовать новых зрителей к этой любимой всеми фантастической истории. В рамках коллаборации пройдет творческий конкурс, который даст возможность выиграть полезные подарки и отправиться всей семьей в Лапландию.

Условия конкурса чрезвычайно просты:

1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые или контактные линзы, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса www.grinch.happylook.ru. Использовать на фото ваши покупки из оптики «Счастливый взгляд» (по желанию).
3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
5. Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
6. Подведение итогов конкурса на сайте www.grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.

«Счастливый взгляд» и кинокомпания Universal Pictures делают шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и еще большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.

«Для нас большая честь, что крупнейшая кинокомпания Universal Pictures выбрала нас в качестве партнера в продвижении мультфильма «Гринч». Это еще раз говорит о том, что у нас достойный уровень коммуникации с клиентами. Я уверен, что мультфильм будет кассовый, создаст праздничное настроение и подарит новые эмоции зрителям. Надеюсь, что совместный проект позволит обеим сторонам достигнуть поставленных целей, а мы сделаем все, чтобы новые клиенты ушли от нас счастливыми», — Виктор Гордейчук, собственник федеральной сети «Счастливый взгляд».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar