«СберМегаМаркет» запустил в Москве первые собственные ПВЗ, до этого маркетплейс выдавал заказы через отделения Сбербанка, «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post и др., пишет «Коммерсант».

Партнером выступает «Сберлогистика», а управлением сетью ПВЗ займется структура «СберМегаМаркет-Ритейл». До конца года СберМегаМаркет» намерен открыть еще 400 точек по стране, в том числе 100 в Москве и Подмосковье.

В компании не назвали сумму инвестиций в открытие пунктов, но по оценкам JLL, в Москве ставка аренды для таких помещений может составлять 15–30 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Таким образом годовая аренда одной точки будет стоить примерно от 600 тыс. до 1,5 млн рублей, если брать в расчеты стандартную для рынка площадь точек в 40-50 кв. м.

В В «СберМегаМаркете» подчеркнули, что собственные ПВЗ необходимы для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров.

Опрошенные изданием эксперты считают, что собственные ПВЗ позволят сервиса повысить свою узнаваемость. При этом крупнейшие маркетплейсы уже существенно обходят «СберМегаМаркет» по количеству существующих ПВЗ.

СберМегаМаркет» раньше работал под брендом goods.ru. В начале 2021 года Сбербанк выкупил 85% площадки у «М.Видео—Эльдорадо» и ее президента Александра Тынкована, которые сохранили миноритарные доли. Всего «Сбер» планирует вложить в сервис 30 млрд руб., а к 2023 году войти в тройку лидеров e-commerce.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте