Сервис доставки продуктов «Сбермаркет» с середины марта увеличил команду курьеров и экспертов по закупкам в девять раз — с 1200 человек до 10 000. Теперь компания может осуществлять до 32 000 доставок ежедневно, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.

До конца июля «Сбермаркет» планирует выйти во все регионы и может подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за две недели. В апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в два раза и превысило 200.

Сокращать персонал после нормализации эпидемиологической ситуации компания не планирует, но уже начала искать новых сотрудников менее интенсивно.

«Сбермаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов, созданный на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, который в сентябре 2019 года вошел в экосистему Сбербанка. «Сбермаркет» обеспечивает доставку из магазинов сетей Metro Cash & Carry, «Ашан», «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Лента» и «Мегамарт». По данным на середину мая, компания работала в 62 городах, включая все города-миллионники.

В I квартале оборот «Сбермаркета» увеличился в пять раз по сравнению с показателем за I квартал 2019 года — до 1,5 млрд рублей. В апреле этот показатель подскочил в 13,2 раза — до 1,506 млрд рублей с 114 млн рублей годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте