Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2020 года. Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз – до 1,5 млрд рублей. По сравнению с IV кварталом 2019 года рост составил 74%. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В I квартале 2020 года «СберМаркет» продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG , доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах, от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер «СберМаркета» в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со «СберМаркетом», увеличилось более чем втрое – с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

Ранее «СберМаркет» запустил рекламную платформу для ритейлеров и производителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте